Тематика ВКР

  1. Гендерные аспекты в PR: реализация коммуникационных стратегий в Кыргызстане
  2. Журналистика и пиар: эволюция роли газеты в современном информационном пространстве.
  3. Влияние визуального контента в социальных сетях на формирование имиджа бренда: практический аспект.
  4. Роль социальных сетей в формировании имиджа бренда
  5. Воздействие культурных особенностей на пиар-стратегии мировых компаний.
  6. Пиар-стратегии в Кыргызстане в условиях глобализации: анализ, вызовы и перспективы.
  7. Роль пиар-стратегий при изготовлении рекламных буклетов, упаковок.
  8. Современные тенденции продвижения театрального искусства в Кыргызстане на примере Русского драмтеатра им. Ч. Айтматова
  9. Дискуссионные проекты на телевидении как способ определения ценности общества.
  10. Пиар и репутационное управление в контексте печатных СМИ (газеты).
  11. Особенности рекламы в сфере спорта (по материалам КТРК-Спорт).
  12. Современные стратегии рекламы в условиях Кыргызстана.
  13. SMM и продвижение в социальных сетях как инструмент PR-стратегии.
  14. Стилизованный текст в интернет-рекламе, на примере Кыргызстана.
  15. Особенности PR в рекламной индустрии в Кыргызской Республике.
  16. Сравнительный анализ клишированного образа субъекта в искусстве и PR-технологиях.
  17. Вооруженный конфликт на границе Кыргызской Республики и Республики Таджикистан (сентябрь 2022 г.) в оценке экспертов и аналитиков ЦА
  18. Создание контента в международной редакции “Sputnik-Кыргызстан”: аудиоподкаст
  19. Молодёжные программы на государственном радио: структурно-содержательные и жанрово-тематические особенности
  20. Разработка медиаплана для общественного фонда (на примере ОФ  Немецкий Фонд гуманитарной помощи )
  21. Журналистика и боевые искусства в Кыргызстане
  22. Создание контента в международной редакции  Sputnik-Кыргызстан : радиобеседа
  23. Специфика подачи информационных материалов в сетевых медиа Кыргызстана
  24. Специфика работы колл-центра “Kaktus.media”
  25. Специфика медиаконтента трэвел-блогера Ильи Варламова
  26. Авторский подкаст “Лови Инсайт”: от концепции до реализации
  27.  Особенности создания вирусного пиара (на примере соцсети  TikTok )
  28.  Массовая культура и современная журналистика
  29.  Коммуникационные стратегии осуществления социального пиара
  30.  Специфика инстаграм блогов в Кыргызстане
  31.  Детский видеоблогинг в Кыргызстане: платформы и темы
  32.  Особенности кыргызской культуры и мода
  33.  PR в политической партии
  34.  Брендбук и сувенирная продукция как элементы для поддержания репутации компании (на примере информационного агентства “Sputnik-Кыргызстан”)
  35.  Национальная специфика в PR
  36.  PR-концепция развлекательного заведения: (на примере “Metro Pub”)
  37.  Продвижение научно-популярного контента в социальных сетях
  38.  Инструменты PR-продвижения в индустрии видеоигр (на примере компании “Blizzard”)
  39.  Особенности продвижения компании в социальных сетях (на примере информационного агентства “24.kg”)
  40.  Современная медиасистема в условиях глобализации
  41.  Детская журналистика в условиях реального времени
  42.  Онлайн-журнал “Welcome To Kyrgyzstan”: от концепции к воплощению
  43.  Специфика освещения экологических вопросов в СМИ Кыргызстана (на примере информационного агентства АКИpress)
  44.  Организация еvent-коммуникации как часть PR-стратегии компании: взаимодействие с детской аудиторией
  45.  Гейм-журналистика: жанровая специфика игровых видеоблогов
  46.  Корпоративные медиа в международных компаниях (на примере lalafo.com)
  47.  Проблемы развития экономической журналистики в сфере информационных сайтов
  48.  Специфика российских медиа о хип-хоп культуре (на примере “Vsrap” и “The Flow”)
  49.  Особенности информационно-аналитических материалов в онлайн-изданиях Кыргызстана