Тематика ВКР
-
Гендерные аспекты в PR: реализация коммуникационных стратегий в Кыргызстане
-
Журналистика и пиар: эволюция роли газеты в современном информационном пространстве.
-
Влияние визуального контента в социальных сетях на формирование имиджа бренда: практический аспект.
-
Роль социальных сетей в формировании имиджа бренда
-
Воздействие культурных особенностей на пиар-стратегии мировых компаний.
-
Пиар-стратегии в Кыргызстане в условиях глобализации: анализ, вызовы и перспективы.
-
Роль пиар-стратегий при изготовлении рекламных буклетов, упаковок.
-
Современные тенденции продвижения театрального искусства в Кыргызстане на примере Русского драмтеатра им. Ч. Айтматова
-
Дискуссионные проекты на телевидении как способ определения ценности общества.
-
Пиар и репутационное управление в контексте печатных СМИ (газеты).
-
Особенности рекламы в сфере спорта (по материалам КТРК-Спорт).
-
Современные стратегии рекламы в условиях Кыргызстана.
-
SMM и продвижение в социальных сетях как инструмент PR-стратегии.
-
Стилизованный текст в интернет-рекламе, на примере Кыргызстана.
-
Особенности PR в рекламной индустрии в Кыргызской Республике.
-
Сравнительный анализ клишированного образа субъекта в искусстве и PR-технологиях.
-
Вооруженный конфликт на границе Кыргызской Республики и Республики Таджикистан (сентябрь 2022 г.) в оценке экспертов и аналитиков ЦА
-
Создание контента в международной редакции “Sputnik-Кыргызстан”: аудиоподкаст
-
Молодёжные программы на государственном радио: структурно-содержательные и жанрово-тематические особенности
-
Разработка медиаплана для общественного фонда (на примере ОФ Немецкий Фонд гуманитарной помощи )
-
Журналистика и боевые искусства в Кыргызстане
-
Создание контента в международной редакции Sputnik-Кыргызстан : радиобеседа
-
Специфика подачи информационных материалов в сетевых медиа Кыргызстана
-
Специфика работы колл-центра “Kaktus.media”
-
Специфика медиаконтента трэвел-блогера Ильи Варламова
-
Авторский подкаст “Лови Инсайт”: от концепции до реализации
-
Особенности создания вирусного пиара (на примере соцсети TikTok )
-
Массовая культура и современная журналистика
-
Коммуникационные стратегии осуществления социального пиара
-
Специфика инстаграм блогов в Кыргызстане
-
Детский видеоблогинг в Кыргызстане: платформы и темы
-
Особенности кыргызской культуры и мода
-
PR в политической партии
-
Брендбук и сувенирная продукция как элементы для поддержания репутации компании (на примере информационного агентства “Sputnik-Кыргызстан”)
-
Национальная специфика в PR
-
PR-концепция развлекательного заведения: (на примере “Metro Pub”)
-
Продвижение научно-популярного контента в социальных сетях
-
Инструменты PR-продвижения в индустрии видеоигр (на примере компании “Blizzard”)
-
Особенности продвижения компании в социальных сетях (на примере информационного агентства “24.kg”)
-
Современная медиасистема в условиях глобализации
-
Детская журналистика в условиях реального времени
-
Онлайн-журнал “Welcome To Kyrgyzstan”: от концепции к воплощению
-
Специфика освещения экологических вопросов в СМИ Кыргызстана (на примере информационного агентства АКИpress)
-
Организация еvent-коммуникации как часть PR-стратегии компании: взаимодействие с детской аудиторией
-
Гейм-журналистика: жанровая специфика игровых видеоблогов
-
Корпоративные медиа в международных компаниях (на примере lalafo.com)
-
Проблемы развития экономической журналистики в сфере информационных сайтов
-
Специфика российских медиа о хип-хоп культуре (на примере “Vsrap” и “The Flow”)
-
Особенности информационно-аналитических материалов в онлайн-изданиях Кыргызстана
Авторизация
Добро пожаловать