Бакалавриат

практика 2024

                                                                         Практика
            Аннотация                РП практики
01 Профессионально-ознакомительная практика           Аннотация                РПД
02 Профессионально-творческая практика           Аннотация                РПД
03 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности           Аннотация                РПД
04 Преддипломная практика 1           Аннотация                РПД
05 Преддипломная практика 2           Аннотация                РПД

Договоры о практической подготовке обучающихся, заключаемые с организациями, осуществляющими деятельность по профилю соответствующей образовательной программы:

практика 2023

                                                                         Практика
            Аннотация                РП практики
01 Профессионально-ознакомительная практика           Аннотация                РПД
02 Профессионально-творческая практика           Аннотация                РПД
03 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности           Аннотация                РПД
04 Преддипломная практика 1           Аннотация                РПД
05 Преддипломная практика 2           Аннотация                РПД
Договоры о практической подготовке обучающихся, заключаемые с организациями, осуществляющими деятельность по профилю соответствующей образовательной программы:

Фонд оценочных средств 2021-2022

  Наименование ФОС
01    
02    
03    
04    
05    
06    

Перечень курсовых работ (Система СМИ)

1. Особенности кадрового менеджмента в современном периодическом издании
2. Спортивная пресса в условиях информационного рынка
3. Маркетинговая политика печатного издания
4. Критерии популярности глянцевого журнала
5. Корпоративная газета как тип издания
6. Редакционный менеджмент в издательском холдинге
7. Печатные СМИ и представители мирового шоу-бизнеса: способы взаимодействия
8. Динамика развития деловой прессы в западных странах
стр. 8УП: b42030231_15_1жур мж.plm.xml
9. Современная детская пресса: векторы развития
10. Специализированное издание: способы формирования целевой аудитории
11. Аудитории МК в современном Кыргызстане: состав, структура, факторы и динамика трансформации
12. Различные социальные группы как аудитории МК.
13. Пассивная, активная и интерактивная аудитории СМК.
14. Активность и реактивность аудитории СМК.
15. Общее и особенное в функционировании аудиторий различных типов СМК.
16. Измерение аудиторий СМК.
17. Трансформация общества и трансформация аудитории СМК.
18. Новые информационные процессы и трансформация аудиторий СМК.
19. Глобализация и трансформация аудиторий СМК.
20. Управление и манипулирование аудиториями СМК.
21. Социальные типы аудиторий. Социальные типы членов аудиторий.
22. Гендерные аспекты политической рекламы.
23. Телевизионная политическая реклама: сущность, функции, жанровая типология.
24. Телевизионная политическая реклама в России и США (Германии, Австрии и т. п.): сравнительный анализ.
25. Динамика телевизионных аудиторий в России и в США (Великобритании, Бразилии и т. п.): сравнительный
анализ.
26. Этика и политкорректность в телевизионной (прессовой) политической рекламе: сравнительный анализ России и
США (Великобритания, Германия и т. д.).
27. Структура и динамика аудиторий СМК (на примере конкретных источников).
28. Информационные предпочтения и потребительское поведение на рынке СМИ определенной категории
аудитории (молодежь, военнослужащие, предприниматели и т. п.).
29. Психологические приемы и технологии управления сознанием и поведением аудитории СМК.
30. Специфика использования информации в электронных СМИ.
31. Система современных российских и кыргызских электронных СМИ.
32. Правовые аспекты деятельности современных электронных СМИ.
33. Технологические возможности современных электронных СМИ и проблемы эфирного контента.
34. Социальные функции радио в условиях современного информационного общества
35. Социальные функции телевидения в условиях современного информационного общества.
36. Музыка в практике современного телевидения и радио.
37. Телевидение и Интернет.
38. Радио и Интернет.
39. Проблемы конвергенции современных СМИ.
40. Новые информационные технологии и их влияние на практику электронных СМИ (мобильная связь,
спутниковой вещание, цифровое вещание и т. п.)
41. Проблема концентрации современных СМИ
42. Сетевое теле - и радиовещание.
43. Проблемы развития современного кабельного телевидения.
44. Медиахолдинги: проблемы и тенденции развития.
45. Проблемы форматирования в современном радио.
46. Информационно-музыкальные радиостанции: тенденции развития и проблемы.
47. Телевещание как бизнес-деятельность.
48. Трансформация опыта зарубежных СМИ в практике отечественных (российских и кыргызских) электронных
медиа.
49. Современные концепции развития электронных СМИ.
50. Самостоятельная творческая работа, представляющая реализованный журналистский опыт студента
(тематический цикл, серия репортажей, фильм, проект и т. п.)