Бакалавриат

Фонд оценочных средств 2021-2022

  Наименование ФОС
01    
02    
03    
04    
05    
06    

Перечень курсовых работ (Система СМИ)

1. Особенности кадрового менеджмента в современном периодическом издании
2. Спортивная пресса в условиях информационного рынка
3. Маркетинговая политика печатного издания
4. Критерии популярности глянцевого журнала
5. Корпоративная газета как тип издания
6. Редакционный менеджмент в издательском холдинге
7. Печатные СМИ и представители мирового шоу-бизнеса: способы взаимодействия
8. Динамика развития деловой прессы в западных странах
стр. 8УП: b42030231_15_1жур мж.plm.xml
9. Современная детская пресса: векторы развития
10. Специализированное издание: способы формирования целевой аудитории
11. Аудитории МК в современном Кыргызстане: состав, структура, факторы и динамика трансформации
12. Различные социальные группы как аудитории МК.
13. Пассивная, активная и интерактивная аудитории СМК.
14. Активность и реактивность аудитории СМК.
15. Общее и особенное в функционировании аудиторий различных типов СМК.
16. Измерение аудиторий СМК.
17. Трансформация общества и трансформация аудитории СМК.
18. Новые информационные процессы и трансформация аудиторий СМК.
19. Глобализация и трансформация аудиторий СМК.
20. Управление и манипулирование аудиториями СМК.
21. Социальные типы аудиторий. Социальные типы членов аудиторий.
22. Гендерные аспекты политической рекламы.
23. Телевизионная политическая реклама: сущность, функции, жанровая типология.
24. Телевизионная политическая реклама в России и США (Германии, Австрии и т. п.): сравнительный анализ.
25. Динамика телевизионных аудиторий в России и в США (Великобритании, Бразилии и т. п.): сравнительный
анализ.
26. Этика и политкорректность в телевизионной (прессовой) политической рекламе: сравнительный анализ России и
США (Великобритания, Германия и т. д.).
27. Структура и динамика аудиторий СМК (на примере конкретных источников).
28. Информационные предпочтения и потребительское поведение на рынке СМИ определенной категории
аудитории (молодежь, военнослужащие, предприниматели и т. п.).
29. Психологические приемы и технологии управления сознанием и поведением аудитории СМК.
30. Специфика использования информации в электронных СМИ.
31. Система современных российских и кыргызских электронных СМИ.
32. Правовые аспекты деятельности современных электронных СМИ.
33. Технологические возможности современных электронных СМИ и проблемы эфирного контента.
34. Социальные функции радио в условиях современного информационного общества
35. Социальные функции телевидения в условиях современного информационного общества.
36. Музыка в практике современного телевидения и радио.
37. Телевидение и Интернет.
38. Радио и Интернет.
39. Проблемы конвергенции современных СМИ.
40. Новые информационные технологии и их влияние на практику электронных СМИ (мобильная связь,
спутниковой вещание, цифровое вещание и т. п.)
41. Проблема концентрации современных СМИ
42. Сетевое теле - и радиовещание.
43. Проблемы развития современного кабельного телевидения.
44. Медиахолдинги: проблемы и тенденции развития.
45. Проблемы форматирования в современном радио.
46. Информационно-музыкальные радиостанции: тенденции развития и проблемы.
47. Телевещание как бизнес-деятельность.
48. Трансформация опыта зарубежных СМИ в практике отечественных (российских и кыргызских) электронных
медиа.
49. Современные концепции развития электронных СМИ.
50. Самостоятельная творческая работа, представляющая реализованный журналистский опыт студента
(тематический цикл, серия репортажей, фильм, проект и т. п.)

Тематика ВКР

  1. Гендерные аспекты в PR: реализация коммуникационных стратегий в Кыргызстане
  2. Журналистика и пиар: эволюция роли газеты в современном информационном пространстве.
  3. Влияние визуального контента в социальных сетях на формирование имиджа бренда: практический аспект.
  4. Роль социальных сетей в формировании имиджа бренда
  5. Воздействие культурных особенностей на пиар-стратегии мировых компаний.
  6. Пиар-стратегии в Кыргызстане в условиях глобализации: анализ, вызовы и перспективы.
  7. Роль пиар-стратегий при изготовлении рекламных буклетов, упаковок.
  8. Современные тенденции продвижения театрального искусства в Кыргызстане на примере Русского драмтеатра им. Ч. Айтматова
  9. Дискуссионные проекты на телевидении как способ определения ценности общества.
  10. Пиар и репутационное управление в контексте печатных СМИ (газеты).
  11. Особенности рекламы в сфере спорта (по материалам КТРК-Спорт).
  12. Современные стратегии рекламы в условиях Кыргызстана.
  13. SMM и продвижение в социальных сетях как инструмент PR-стратегии.
  14. Стилизованный текст в интернет-рекламе, на примере Кыргызстана.
  15. Особенности PR в рекламной индустрии в Кыргызской Республике.
  16. Сравнительный анализ клишированного образа субъекта в искусстве и PR-технологиях.
  17. Вооруженный конфликт на границе Кыргызской Республики и Республики Таджикистан (сентябрь 2022 г.) в оценке экспертов и аналитиков ЦА
  18. Создание контента в международной редакции “Sputnik-Кыргызстан”: аудиоподкаст
  19. Молодёжные программы на государственном радио: структурно-содержательные и жанрово-тематические особенности
  20. Разработка медиаплана для общественного фонда (на примере ОФ  Немецкий Фонд гуманитарной помощи )
  21. Журналистика и боевые искусства в Кыргызстане
  22. Создание контента в международной редакции  Sputnik-Кыргызстан : радиобеседа
  23. Специфика подачи информационных материалов в сетевых медиа Кыргызстана
  24. Специфика работы колл-центра “Kaktus.media”
  25. Специфика медиаконтента трэвел-блогера Ильи Варламова
  26. Авторский подкаст “Лови Инсайт”: от концепции до реализации
  27.  Особенности создания вирусного пиара (на примере соцсети  TikTok )
  28.  Массовая культура и современная журналистика
  29.  Коммуникационные стратегии осуществления социального пиара
  30.  Специфика инстаграм блогов в Кыргызстане
  31.  Детский видеоблогинг в Кыргызстане: платформы и темы
  32.  Особенности кыргызской культуры и мода
  33.  PR в политической партии
  34.  Брендбук и сувенирная продукция как элементы для поддержания репутации компании (на примере информационного агентства “Sputnik-Кыргызстан”)
  35.  Национальная специфика в PR
  36.  PR-концепция развлекательного заведения: (на примере “Metro Pub”)
  37.  Продвижение научно-популярного контента в социальных сетях
  38.  Инструменты PR-продвижения в индустрии видеоигр (на примере компании “Blizzard”)
  39.  Особенности продвижения компании в социальных сетях (на примере информационного агентства “24.kg”)
  40.  Современная медиасистема в условиях глобализации
  41.  Детская журналистика в условиях реального времени
  42.  Онлайн-журнал “Welcome To Kyrgyzstan”: от концепции к воплощению
  43.  Специфика освещения экологических вопросов в СМИ Кыргызстана (на примере информационного агентства АКИpress)
  44.  Организация еvent-коммуникации как часть PR-стратегии компании: взаимодействие с детской аудиторией
  45.  Гейм-журналистика: жанровая специфика игровых видеоблогов
  46.  Корпоративные медиа в международных компаниях (на примере lalafo.com)
  47.  Проблемы развития экономической журналистики в сфере информационных сайтов
  48.  Специфика российских медиа о хип-хоп культуре (на примере “Vsrap” и “The Flow”)
  49.  Особенности информационно-аналитических материалов в онлайн-изданиях Кыргызстана

Перечень курсовых работ (Основы теории массовых коммуникаций)

1. Фонетический аспект вербальной коммуникации.
2. Мода как символьная коммуникация.
3. Влияние массовой коммуникации на межличностную коммуникацию.
4. Знак в СМИ Кыргызстана.
5. Активные мифы в коммуникационном пространстве Кыргызстана.
6. Смысловой аспект массовой коммуникации.
7. Этнические символы и образы в специализированной коммуникации.
8. Роль сниженной и ненормативной лексики в межличностной и массовой коммуникации.
9. Проблема лидерства в массовой коммуникации.
10. Механизм создания символов в СМИ.
11. Уровни взаимодействий в массовой коммуникации.
12. Влияние художественного образа на формирование стереотипов.
13. Транс в структуре массовой коммуникации.
14. Невербальные способы воздействия на аудиторию в массовой коммуникации.

Перечень тем курсовых работ (Техника и технологии СМИ)

1. Векторная и растровая графика.
2. Работа со слоями в растровых графических редакторах.
3. История развития растровых графических редакторов.
4. Возможности растровых графических редакторов в работе с фотографиями.
5. Программное обеспечение электронных СМИ .
6. Использование растровых графических редакторов при создании веб-сайтов.
7. История развития редакторов векторной графики.
8. Коррекция изображений в растровых графических редакторах.
9. Роль дизайнера в структуре современной редакции.
10. Эволюция развития графических редакторов.
11. Компьютерная графика на современном этаре развития: основные возможности.
12. Работа с текстом в векторных графических редакторах
13. Графический дизайн в современных печатных изданиях.
14. Дефекты печатного изображения, причины возникновения и способы исправления.
15. Форматы растровых изображений.
16. Принципы дизайна печатного издания.
17. Возможности работы над макетом печатного издания в векторных графических редакторах.
18. Редактирование и создание растровых изображений.
19. Роль фотографии в газетном номере.
20. Выразительно-экспрессивные средства оформления газеты.
21. Современный дизайн средств массовой информации.
22. Макет и верстка печатного издания.
23. Развитие электронных средств массовой информации.
24. Использование векторной и растровой графики в СМИ.
25. Конвертация векторных и растровых изображений.