Перечень курсовых работ (Основы теории массовых коммуникаций)
1. Фонетический аспект вербальной коммуникации.2. Мода как символьная коммуникация.
3. Влияние массовой коммуникации на межличностную коммуникацию.
4. Знак в СМИ Кыргызстана.
5. Активные мифы в коммуникационном пространстве Кыргызстана.
6. Смысловой аспект массовой коммуникации.
7. Этнические символы и образы в специализированной коммуникации.
8. Роль сниженной и ненормативной лексики в межличностной и массовой коммуникации.
9. Проблема лидерства в массовой коммуникации.
10. Механизм создания символов в СМИ.
11. Уровни взаимодействий в массовой коммуникации.
12. Влияние художественного образа на формирование стереотипов.
13. Транс в структуре массовой коммуникации.
14. Невербальные способы воздействия на аудиторию в массовой коммуникации.