Бакалавриат
Тематика ВКР
- Гендерные аспекты в PR: реализация коммуникационных стратегий в Кыргызстане
- Журналистика и пиар: эволюция роли газеты в современном информационном пространстве.
- Влияние визуального контента в социальных сетях на формирование имиджа бренда: практический аспект.
- Роль социальных сетей в формировании имиджа бренда
- Воздействие культурных особенностей на пиар-стратегии мировых компаний.
- Пиар-стратегии в Кыргызстане в условиях глобализации: анализ, вызовы и перспективы.
- Роль пиар-стратегий при изготовлении рекламных буклетов, упаковок.
- Современные тенденции продвижения театрального искусства в Кыргызстане на примере Русского драмтеатра им. Ч. Айтматова
- Дискуссионные проекты на телевидении как способ определения ценности общества.
- Пиар и репутационное управление в контексте печатных СМИ (газеты).
- Особенности рекламы в сфере спорта (по материалам КТРК-Спорт).
- Современные стратегии рекламы в условиях Кыргызстана.
- SMM и продвижение в социальных сетях как инструмент PR-стратегии.
- Стилизованный текст в интернет-рекламе, на примере Кыргызстана.
- Особенности PR в рекламной индустрии в Кыргызской Республике.
- Сравнительный анализ клишированного образа субъекта в искусстве и PR-технологиях.
- Вооруженный конфликт на границе Кыргызской Республики и Республики Таджикистан (сентябрь 2022 г.) в оценке экспертов и аналитиков ЦА
- Создание контента в международной редакции “Sputnik-Кыргызстан”: аудиоподкаст
- Молодёжные программы на государственном радио: структурно-содержательные и жанрово-тематические особенности
- Разработка медиаплана для общественного фонда (на примере ОФ Немецкий Фонд гуманитарной помощи )
- Журналистика и боевые искусства в Кыргызстане
- Создание контента в международной редакции Sputnik-Кыргызстан : радиобеседа
- Специфика подачи информационных материалов в сетевых медиа Кыргызстана
- Специфика работы колл-центра “Kaktus.media”
- Специфика медиаконтента трэвел-блогера Ильи Варламова
- Авторский подкаст “Лови Инсайт”: от концепции до реализации
- Особенности создания вирусного пиара (на примере соцсети TikTok )
- Массовая культура и современная журналистика
- Коммуникационные стратегии осуществления социального пиара
- Специфика инстаграм блогов в Кыргызстане
- Детский видеоблогинг в Кыргызстане: платформы и темы
- Особенности кыргызской культуры и мода
- PR в политической партии
- Брендбук и сувенирная продукция как элементы для поддержания репутации компании (на примере информационного агентства “Sputnik-Кыргызстан”)
- Национальная специфика в PR
- PR-концепция развлекательного заведения: (на примере “Metro Pub”)
- Продвижение научно-популярного контента в социальных сетях
- Инструменты PR-продвижения в индустрии видеоигр (на примере компании “Blizzard”)
- Особенности продвижения компании в социальных сетях (на примере информационного агентства “24.kg”)
- Современная медиасистема в условиях глобализации
- Детская журналистика в условиях реального времени
- Онлайн-журнал “Welcome To Kyrgyzstan”: от концепции к воплощению
- Специфика освещения экологических вопросов в СМИ Кыргызстана (на примере информационного агентства АКИpress)
- Организация еvent-коммуникации как часть PR-стратегии компании: взаимодействие с детской аудиторией
- Гейм-журналистика: жанровая специфика игровых видеоблогов
- Корпоративные медиа в международных компаниях (на примере lalafo.com)
- Проблемы развития экономической журналистики в сфере информационных сайтов
- Специфика российских медиа о хип-хоп культуре (на примере “Vsrap” и “The Flow”)
- Особенности информационно-аналитических материалов в онлайн-изданиях Кыргызстана
Перечень курсовых работ (Основы теории массовых коммуникаций)
1. Фонетический аспект вербальной коммуникации.2. Мода как символьная коммуникация.
3. Влияние массовой коммуникации на межличностную коммуникацию.
4. Знак в СМИ Кыргызстана.
5. Активные мифы в коммуникационном пространстве Кыргызстана.
6. Смысловой аспект массовой коммуникации.
7. Этнические символы и образы в специализированной коммуникации.
8. Роль сниженной и ненормативной лексики в межличностной и массовой коммуникации.
9. Проблема лидерства в массовой коммуникации.
10. Механизм создания символов в СМИ.
11. Уровни взаимодействий в массовой коммуникации.
12. Влияние художественного образа на формирование стереотипов.
13. Транс в структуре массовой коммуникации.
14. Невербальные способы воздействия на аудиторию в массовой коммуникации.
Перечень тем курсовых работ (Техника и технологии СМИ)
1. Векторная и растровая графика.2. Работа со слоями в растровых графических редакторах.
3. История развития растровых графических редакторов.
4. Возможности растровых графических редакторов в работе с фотографиями.
5. Программное обеспечение электронных СМИ .
6. Использование растровых графических редакторов при создании веб-сайтов.
7. История развития редакторов векторной графики.
8. Коррекция изображений в растровых графических редакторах.
9. Роль дизайнера в структуре современной редакции.
10. Эволюция развития графических редакторов.
11. Компьютерная графика на современном этаре развития: основные возможности.
12. Работа с текстом в векторных графических редакторах
13. Графический дизайн в современных печатных изданиях.
14. Дефекты печатного изображения, причины возникновения и способы исправления.
15. Форматы растровых изображений.
16. Принципы дизайна печатного издания.
17. Возможности работы над макетом печатного издания в векторных графических редакторах.
18. Редактирование и создание растровых изображений.
19. Роль фотографии в газетном номере.
20. Выразительно-экспрессивные средства оформления газеты.
21. Современный дизайн средств массовой информации.
22. Макет и верстка печатного издания.
23. Развитие электронных средств массовой информации.
24. Использование векторной и растровой графики в СМИ.
25. Конвертация векторных и растровых изображений.
Набор 2024
Аннотация ООПООП
Рабочий учебный план
Календарный учебный график
Дисциплины
Практики
Рабочая программа воспитания
Государственная итоговая аттестация
Оценочные и методические материалы
Матрица соответствия компетенций
Стандарты РФ КР
Набор 2023
Аннотация ООПООП
Рабочий учебный план
Календарный учебный график
Дисциплины
Практики
Рабочая программа воспитания
Государственная итоговая аттестация
Оценочные и методические материалы
Матрица соответствия компетенций
Стандарты РФ КР